• 8 июня 2013, суббота
  • Владивосток, Проспект 100-лет Владивостоку, 155

Whipped Cream Days/ взбиваем бизнес-сливки на выходны

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Проектное бюро Владивостока
3975 дней назад
с 10:00 8 июня до 18:30 9 июня 2013
Владивосток
Проспект 100-лет Владивостоку, 155

Приглашаем принять участие в WorkShop по проработке бизнес-моделей и концепций бизнес-проектов. Здесь можно будет получить оценку своих проектов, услышать советы и рекомендации, найти деловых партнеров или ресурсы для реализации и продвижения своих идей. Задача этого формата — создать для участников пространство по «взбитию сливок» из бизнес-идей до более или менее проработанных бизнес-моделей и концепций проектов.

Для кого задумывается Whipped cream days?

Whipped cream days — это не семинар, мастер-класс и вообще не про обучение в традиционном смысле. Это формат коммуникации или продолжительного мозгового штурма, который позволяет получить синерегетический эффект за счет взаимодействия участников с различным профессиональным опытом, интересами и включенными в различные сообщества.

Во-первых — это пространство для тех, кто считает, что его идею/проект, которую он планирует реализовать, было бы неплохо:
·         проработать коллективным разумом;
·         спозиционировать с целью поиска партнеров для реализации;
·         не питает страхов из разряда «а если идею украдут…»
 
Во-вторых — это возможность увидеть новые идеи и познакомиться с их авторами тем, кто находится в поиске интересных проектов для партнерства.

В третьих это возможность приобрести и отточить предпринимательские компетенции в области бизнес-моделирования и структурирования проектов, за счет работы над проектами.

И наконец — это возможность познакомиться с интересными людьми, пообщаться с друг с другом, создать для себя пространство профессионального роста.
 
 Программа работы
 
8 июня 2013 г., суббота
Первая половина дня (c 10:00):
·         Знакомство участников
·         Презентация проектов/идей для проработки теми участниками, кто будет заявлять свою идею/проект
·         Голосование/выбор проектов и формирование рабочих групп
·         Работа в группах по разработке первой версии бизнес-моделей проектов
·         Презентация бизнес-моделей, обсуждение, фиксация вопросов и предложений по наработанным результатам
 
Перерыв на обед (14:00-14:30)
 
Вторая половина дня (14:30-17:30):
·         Работа  группах по подготовке второй версии бизнес-моделей с учетом полученных вопросов, предложений
·         Презентация второй версии бизнес-моделей приглашенным экспертам и участникам

Дополнительно 17:30 — 18:30
Вечерняя беседа со специальным гостем/гостями (кто-либо из известных предпринимателей города) на тему предпринимательской деятельности, обмена опытом.
 
9 июня 2013 г., воскресенье
Первая половина дня (с 10:00*):
·         Обмен мнениями об итогах первого дня, уточнение сценария на второй
·         Работа в группах по разработке первой версии концепций проектов
·         Презентация концепций, обсуждение, фиксация вопросов и предложений по наработанным результатам
 
Перерыв на обед (14:00-14:30)
 
Вторая половина дня (14:30-18:30):
·         Работа  группах по подготовке второй версии концепций проектов с учетом полученных вопросов, предложений
·         Презентация второй версии концепций проектов приглашенным экспертам и участникам
·         Сборка итогов, фиксация договоренностей, обмен мнениями по формату встреч.
 
*Здесь и далее время ориентировочное
 
Место проведения мероприятия — кафе Бузина в цехе N2 дизайн-фабрики "Заря".
 
По численности участников, планируем, что состоится встреча на 25-30 человек.
 
Организационный взнос на покрытие издержек = 1000 руб. В стоимость включены обеды в течение двух дней.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше